Семинар на тему: «Организация работы обучающихся по подготовке к ВПР в начальной и основной школе».
13.02.2021.
Сегодня в МБОУ «Гимназия №4» г. Грозного заместителем директора по УВРНШ Эжаевой Р.И. проведен семинар на тему: «Организация работы обучающихся по подготовке к ВПР в начальной и основной школе».
Назначение BПP- оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяет осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными познаниями.
Как организовать работу по устранению пробелов в знаниях учащихся?
Работа по выявлению и устранению пробелов в знаниях учащихся — неотъемлемая часть деятельности каждого учителя. Своевременность и тщательность этой работы — залог высоких результатов обучения.
Учитель-практик знает, сколь кропотлив и важен этот труд. Если не уделять данному вопросу серьезного внимания, то очень скоро даже способные ученики погрязнут в ошибках. Нельзя умалять роли и пускать эту работу на самотек, что называется, от случая к случаю. Необходимо проводить мероприятия по выявлению и устранению пробелов в знаниях систематически и планомерно.
Трудно вычленить данный вид педагогической деятельности из целостного процесса — процесса обучения, в котором все взаимосвязано.
Систематическая работа по выявлению и устранению недостатков и пробелов в знаниях учащихся — одно из основных условий повышения качества обучения. Учитель должен использовать общепринятые формы и изобретать, внедрять свои средства контроля, умелое владение которыми предупреждает отставание, обеспечивает активную работу каждого учащегося.
Цели работы:
формирование прочных знаний;
обучение приемам самоконтроля;
формирование потребности в самоконтроле;
воспитание ответственности за выполненную работу;
развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся.