Семинар на тему: «Организация работы обучающихся по подготовке к ВПР в начальной и основной школе».

13.02.2021

.

Сегодня в МБОУ «Гимназия №4» г. Грозного заместителем директора по УВРНШ Эжаевой Р.И. проведен семинар на тему: «Организация работы обучающихся по подготовке к ВПР в начальной и основной школе».

Назначение BПP- оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяет осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными познаниями.

Как организовать  работу по устранению пробелов в знаниях учащихся?

Работа по выявлению и устранению пробелов в знаниях учащихся — неотъемлемая часть деятельности каждого учителя. Своевременность и тщательность этой работы — залог высоких результатов обучения.

Учитель-практик знает, сколь кропотлив и важен этот труд. Если не уделять данному вопросу серьезного внимания, то очень скоро даже способные ученики погрязнут в ошибках. Нельзя умалять роли и пускать эту работу на самотек, что называется, от случая к случаю. Необходимо проводить мероприятия по выявлению и устранению пробелов в знаниях систематически и планомерно.

Трудно вычленить данный вид педагогической деятельности из целостного процесса — процесса обучения, в котором все взаимосвязано.

Систематическая работа по выявлению и устранению недостатков и пробелов в знаниях учащихся — одно из основных условий повышения качества обучения. Учитель должен использовать общепринятые формы и изобретать, внедрять свои средства контроля, умелое владение которыми предупреждает отставание, обеспечивает активную работу каждого учащегося.

Цели работы:

формирование прочных знаний;

обучение приемам самоконтроля;

формирование потребности в самоконтроле;

воспитание ответственности за выполненную работу;

развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся.